Мода на джинсы
Мода на джинсы
Любому современному человеку трудно представить свою жизнь без джинсов, но так было не всегда. Джинсы появились лишь в середине 19 века и никакой модной одеждой не являлись.
Всё изменилось, когда в игру вступили маркетологи и пиарщики. Для того, чтобы на джинсах начать зарабатывать, необходимо было расширить их применимость из рамок рабочей одежды в разряд повседневной одежды и покорить ими как можно более широкие слои населения.
Для привлечения интереса к джинсам как повседневной одежде популяризировалось удобство их носки, комфорт и долговечность. Особенно в вопросе продвижения моды на джинс преуспели "первооткрыватели" Levis и позднее присоединившийся бренд Wrangler, предыстория которого началась еще на границе ХХ века. Для раскрутки и продвижения моды на jeans Wrangler была сделана ставка на популярнейших в своё время звёзд родео. Именно им в огромной степени обязан бренд Wrangler своей популярностью и любовью.
Но дело, разумеется, не только в звёздной раскрутке. Любой раскрученный рекламой товар не сможет завоевать симпатии пользователей и продержаться на пике популярности десятилетия, не имей он высоких потребительских качеств. Это касается и джинс Wrangler 13MWZ. Именно высочайшее качество, удобство носки и чрезвычайная популярность среди миллионов пользователей делают джинсы Wrangler классикой повседневной и рабочей одежды и позволяют утверждать, что джинсы Wrangler остаются модными так же как и десятки лет назад.
Мода на джинсы Wrangler останется всегда.
Смотрите также джинсовые куртки Wrangler, джинсовые рубашки Wrangler, фотогаллерею джинс, как отличить настоящие джинсы от подделки, как определить размер джинс.